Инструктаж перед командировкой водителей

инструктаж перед командировкой водителей

Заметив нарушение требований безопасности любым работником, водитель должен предупредить его о необходимости их соблюдения. Командированный водитель, прибывший на к месту назначения, должен представиться руководству и доложить о цели служебной командировки, далее действовать по их указаниям. Командированный водитель должен выполнять правила трудового распорядка предприятия, куда он прибыл. Водитель не должен приступать к выполнению разовых работ , не связанных с прямыми обязанностями по специальности, без получения целевого инструктажа по охране труда Общие требования безопасности К самостоятельной работе на грузовом автомобиле допускаются лица, прошедшие: Вводный инструктаж; инструктаж по пожарной безопасности; первичный инструктаж на рабочем месте; инструктаж по электробезопасности на рабочем месте.

«спортивная школа «феникс»

Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для водителя автомобиля, направляемого в командировку.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К самостоятельной работе водителем автомобиля, направляемого в командировку, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспорта, не имеющие медицинских противопоказаний для данной профессии, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие: — вводный инструктаж; — инструктаж по пожарной безопасности; — первичный инструктаж на рабочем месте; — инструктаж по электробезопасности на рабочем месте; — проверку знаний требований охраны труда. 1.2. В командировку посылаются опытные водители, имеющие трудовой стаж не менее 3 лет.
1.3.

Инструкция для водителя при направлении на дальние расстояния и командировки

Неисправную машину брать на буксир при помощи специальных приспособлений можно после разрешения инспектора ГИБДД. 4.3. В случае возгорания вызвать пожарную охрану по телефону 101, сообщить о случившемся руководству предприятия, принять меры к тушению пожара

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1.

После возвращения из командировки совместно с механиком транспортного отдела проверить автомобиль. В случае необходимости составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению. 5.2. Автомобиль и прицеп очистить от грязи и пыли, поставить их в установленное место, убедиться в том, что нет вероятности возникновения пожара, и затянуть рычаг стояночной тормозной системы.
5.3. Сдать путевой лист диспетчеру или ответственному лицу. 5.4. В установленном порядке отчитаться за командировку. 5.5.

Инструкция от.02

Инструкция по охране труда для водителей, отбывающих в командировку1. Общие требования.

1.1. Настоящая инструкция разработана на основании требований «Правил дорожного движения» и ДНАОП 0.00-1.28-97 «Правила охраны труда на автомобильном транспорте».

1.2. Инструкция для водителей отбывающих в командировку устанавливает требования безопасности, которые должны соблюдать находясь в командировке на предприятии связи.

1.3.

Инструкция является обязательной для всех подразделений электросвязи. Инструкция внедряется на предприятии приказом руководителя предприятия.

1.4. Инструкция разработанная предприятием выдается всем водителям отбывающим в командировку под роспись.

Водитель находясь в командировке должен постоянно иметь инструкцию при себе или на рабочем месте.

1.5.

Охрана труда

Принимать пищу, курить, отдыхать только в специально отведенных для этого помещениях и местах. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок. При обнаружении неисправностей автомобиля, приспособлений, инструментов и других недостатках или опасностях на рабочем месте немедленно остановить автомобиль.
Только после устранения замеченных недостатков продолжить работу на автомобиле. При обнаружении загорания или в случае пожара: остановить автомобиль, выключить зажигание, перекрыть краны бензопровода и горючесмазочных материалов; приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности. При угрозе жизни — покинуть помещение.

Водитель направлямого в командировку

При несчастном случае оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, немедленно сообщить о случившемся мастеру или начальнику цеха, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии), если это не создает опасности для окружающих. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, рабочий несет ответственность согласно действующему законодательству. В соответствии с «Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты» водитель грузового автомобиля должен быть обеспечен комбинезоном хлопчатобумажным (срок носки 12 месяцев), рукавицами комбинированными двупалыми (срок носки 6 месяцев) Основными опасными и вредными производственными факторами являются: движущиеся и вращающиеся детали и узлы автомобиля; горячие поверхности двигателя, системы охлаждения, глушителя и т.

Открывать крышку радиатора следует после охлаждения двигателя, оберегать руки и лицо от ожогов. С целью повышения безопасности соединение автомобиля с прицепом должно быть посредством жесткого дышла, закрепленного на раме автомобиля шкворня с гайкой. Шкворень соединять с дышлом так, чтобы оно могло свободно поворачиваться; ось дышла прицепа при горизонтальном его положении должна быть на одном уровне со шкворнем.

Провести целевой инструктаж водителю, направляемого в командировку. 3.Требование безопасности во время работы Прежде чем начать движение с места остановки (стоянки) или выехать из гаража убедиться, что это безопасно для рабочих и других посторонних лиц и подать предупредительный сигнал. Быть внимательным и осторожным при движении задним ходом. При недостаточной обзорности или видимости следует воспользоваться помощью другого лица.

По охране труда для водителей, выезжающих в командировку (дальние рейсы) или на работу в отрыве от организации

1.Общие требования безопасности.

1.1. В длительные командировки (дальние рейсы) или на работу в отрыве от организации подбираются наиболее дисциплинированные водители, имеющие опыт и стаж работы на данных категориях транспортных средств, своевременно прошедшие медицинское переосвидетельствование, инструктажи по технике безопасности и охране труда, стажировку и проверку знаний требований техники безопасности и охраны труда.

1.2. При направлении в командировку двух и более водителей автотранспортных средств для совместной работы на срок более двух суток — приказом руководителя организации назначается работник, ответственный за охрану труда.

Инструктаж перед командировкой водителей

— на загородных трассах через каждый час движения делать кратковременную остановку, выходить из кабины для разминки и внешнего осмотра основных частей автомобиля;

— соблюдать особую предосторожность при движении в условиях гололеда, бурана, ограниченной видимости, на поворотах, подъемах и спусках, железнодорожных переездах, проезде мостов и переправ, при разъезде со встречным транспортом, при обгоне, при движении в ночное время и незнакомой трассе;

— при внезапных метеорологических изменениях погоды (сильных буранах, метелях, ураганах ветра), захвативших в пути, доехать до ближайшего населенного пункта и находиться там до выяснения полной безопасности на трассе.

3.

Важноimportant
Водитель должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу, курить, отдыхать только в специально отведенных для этого помещениях и местах. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок.

1.7. При обнаружении неисправностей автомобиля, приспособлений, инструментов и других недостатках или опасностях на рабочем месте немедленно остановить автомобиль. Только после устранения замеченных недостатков продолжить работу на автомобиле. 1.8. При обнаружении возгорания или в случае пожара: — остановить автомобиль, выключить зажигание, перекрыть краны бензопровода и горюче-смазочных материалов; — приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности. При угрозе жизни покинуть помещение. 1.9.
В командировку посылаются опытные водители, имеющие трудовой стаж не менее 3 года. Водитель должен проходить: повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца; внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации грузового автомобиля, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности — 30 календарных дней); диспансерный медицинский осмотр согласно приказу Минздрава Р Ф № 90 от 14.03.96 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *